шпаргалка

Как влияют на развитие двигательных способностей занятия подвижными играми?

[ Назад ]

(Подробно рассказать о порядке организации и проведения, а также о правилах

одной или двух подвижных игр. Если позволяют условия и обстоятельства, провести

подвижную игру по выбору тестируемого.)





Человек начинает знакомиться с играми почти с рождения. Играя в подвижные

игры, можно соревноваться в беге, прыжках, но, в отличие от спортивных игр,

подвижные игры не требуют специальной подготовки, для них нет единых правил.

Одни и те же игры могут проводиться в разных условиях с большим или меньшим

числом участников. Среди игр, в которые играют сегодня дети и подростки, есть и

те игры, в которые играли еще мамы и папы и даже дедушки и бабушки: салочки,

лапта, третий лишний и др. Подвижные игры помогают человеку совершенствоваться в

беге, прыжках, метком и далеком метании, а также стать более ловким и сильным,

быстрым и сообразительным. Все подвижные игры нетрудно организовать на даче, во

дворе, у реки, так как они не требуют специально оборудованных площадок и

дорогостоящего инвентаря. Можно использовать для игры флажки, повязки, мелкие

камешки, еловые шишки, скакалки, мячи. Любую игру следует объяснять примерно по

следующей схеме: название и правила игры; роли играющих и их расположение на

площадке; ход игры; цель игры (кто будет назван победителем). Заканчивается

объяснение игры ответами на вопросы играющих. Для проведения лучше всего

подобрать такую, которую хорошо знаешь сам: ее легче объяснить и легче судить.

Интересно знакомиться и с новыми играми, которые раньше не были известны. Их

можно взять из книжки. Можно предложить игру «Ловля парами».



Подготовка к игре: для игры подойдет площадка размером с волейбольную или

чуть больше. Двое водящих игроков выходят за ее пределы, а остальные произвольно

разбегаются в разные стороны по площадке.



Проведение игры: водящие, взяв друг друга за руки, по команде руководителя

игры выбегают на площадку и начинают ловить играющих. Настигнув кого-нибудь, они

соединяют руки так, чтобы пойманный оказался между ними. Пойманный выходит за

пределы площадки, а ловцы стараются окружить еще одного игрока. Когда пойманных

станет двое, они образуют вторую пару ловцов. После того как будут пойманы еще

двое, составляется третья пара и т. д. Заканчивается игра, когда будут все

переловлены, кроме двух игроков. Как самых ловких, их назначают новыми водящими.



Правила: играющих можно ловить только окружив их руками. При ловле

запрещается хватать игроков руками или тащить силой. Игроки, выбежавшие за

границу площадки, считаются пойманными.



КАТЕГОРИИ:

Network | английский | архитектура эвм | астрономия | аудит | биология | вычислительная математика | география | Гражданское право | демография | дискретная математика | законодательство | история | квантовая физика | компиляторы | КСЕ - Концепция современного естествознания | культурология | линейная алгебра | литература | математическая статистика | математический анализ | Международный стандарт финансовой отчетности МСФО | менеджмент | метрология | механика | немецкий | неорганическая химия | ОБЖ | общая физика | операционные системы | оптимизация в сапр | органическая химия | педагогика | политология | правоведение | прочие дисциплины | психология (методы) | радиоэлектроника | религия | русский | сертификация | сопромат | социология | теория вероятностей | управление в технических системах | физкультура | философия | фотография | французский | школьная математика | экология | экономика | экономика (словарь) | язык Assembler | язык Basic, VB | язык Pascal | язык Си, Си++ |